Последние статьи

Проанализировав лунные породы, которые, как сообщается в журнале Science, были доставлены...
Американские ученые провели компьютерное моделирование, показавшее, что спиралевидная структура...
24 октября 1960 года. Р-16. Байконур. "Первая ракета Р-16, именуемая "изделие 8К64", не покидая...

Автоматизированные высотные автостоянки

Научно – производственное  объединение  «Молния»  разработало  целую  гамму  типовых  механизированных  высотных  автомобильных  стоянок  типа  МАС – 251 - М,  которые  можно  устанавливать  во  всех  городах  европейской  части  России  и  в  ее  регионах,  таких  как  Поволжье,  Урал,  Западная  Сибирь  и  Дальний  Восток.

Типовые  автостоянки  МАС – 251 - М  выполняются  в  различных  вариантах  в  зависимости  от  общего  плана  застройки  и  по  желанию  Заказчика.

Типовая  механизированная  высотная  автостоянка МАС – 251 – М   представляет  собой  здание,  выполненное  в  виде  надземной  вертикальной  башни,  которая  обеспечивает  длительное  хранение  или  временную  парковку  при   автоматической  установке  и  выдаче  владельцам  до  60  легковых  автомобилей. Класс  машин  и  их  количество  устанавливается  по  желанию  Заказчика. В  зависимости  от  типа  машин  выбирается  высота  ячейки,  что  непосредственно  влияет  на  общее  количество  машиномест  в  автостоянке.

Типовая  механизированная  высотная  автостоянка  состоит  из  двух  вертикальных  секций  (блоков),  каждая  из  которых  представляет  собой  единый  объем. Для  обеспечения  функционирования  автостоянки  каждая  секция  автостоянки  оснащена комплектом  технологического  оборудования,  а  в  каждой  из  двух  вертикальных  секций  автостоянки  МАС - 251 – М  предусмотрены:

  • шахта   для  вертикального  перемещения  по  жестким  направляющим  грузового  специального  канатного  подъемника,  приводимого  в  действие  электролебедкой;
  • клеть  подъемника,  имеющая  встроенный  манипулятор  для  горизонтального  перемещения  автомобиля;
  • поворотное  устройство  для  разворота  автомобилей  на  180 °,  расположенное  в  приямке  в  зоне  въезда  автомобилей  (для  вариантов  с  поворотным  устройством);
  • вертикальные  автоматические  ворота  для  въезда  и  выезда  автомашин  (для  вариантов  непроездных  клетей  -  одни  ворота,  для  вариантов  проездных  клетей  -  двое  ворот);
  • ячейки  хранения автомобилей,  расположенные   справа  и  слева  от  подъемника  по  вертикали  на  ярусах;  ячейки  хранения   образованы    укрепленными  в  каркасе  шахты  силовыми  опорными  кронштейнами  для  установки  на  них  поддонов  с автомобилями;  силовые  кронштейны  являются  элементами  каркаса.

В  строительную  часть  автостоянки  входят  следующие  составные  части:

  • каркас  здания,  выполненный  в  виде  металлической  «этажерки»  с  наружной  обшивкой.
  • фундамент  здания  с  приямками  под  подъемники,  в  которых  размещены  закладные  элементы  для  поворотных  устройств,  буферов  безопасности  клетей,  противовесов   и  механизмов  безопасности,  а  также  система  удаления  влаги  из  приямков;
  • кровля  здания  с  системой  сливов;
  • машинное  помещение  с  закладными  элементами  под  рамы  лебедок  и  элементы  навески  блоков  (машинное  помещение    единое  для  двух  секций),
  • комплект  закладных  элементов  в  шахтах:
  • для  силовых  кронштейнов  ячеек  хранения,
  • для  балок  в  верхней  части  здания,  предназначенных  для  блоков   и  монтажных  подъемников (электроталей,  тельферов),
  • для  направляющих  клети,  противовеса  и  механизмов  безопасности,
  • закладные  элементы  и  опорные  конструкции  для  установки  ворот,
  • лесенки, стремянки,  площадки  обслуживания;
  • кабина оператора  с  принудительной  вентиляцией, отоплением  и   санитарными  помещениями;
  • система  пожаротушения  и  пожарной  сигнализации  (для  автостоянки  закрытого  типа  -  предусмотреть  систему  дымоудаления);
  • система  водоснабжения  и  канализации;
  • система  электротехнических  устройств  для  освещения  и  сигнализации  (в  рабочем ,  аварийном   и  ремонтном  режимах),  для  отопления  и  вентиляции;
  • отделка  холла  (въездной  зоны,  зоны  установки  автомобиля    и  зоны  прохождения  клиента);
  • в зависимости  от  желания  Заказчика  автостоянка  будет  радиофицирована  и  телефонизирована,  снабжена  охранной  сигнализацией.

В качестве  основного  варианта  конструктивно  автостоянка  МАС – 251-М спроектирована  закрытой,  неотапливаемой  с  обеспечением  пожаро-  и  взрыво- безопасности  по  нормам  и требованиям,  указанным  в  МГСН  5.01-94,  СНиП  21-01- 97*  и  СНиП  21 – 02 – 99.

Температурный режим внутри здания от –20 до +30°C.

По желанию Заказчика возможен утепленный вариант с панелями типа «сэндвич» с обеспечением температуры внутри здания не ниже +5°С при температуре воздуха вне здания  -35°С.

Характеристики  подъемника:

  • грузоподъемность  подъемника  -  2500 …3000  кгс;
  • скорость  движения  платформы  подъемника  -  0,71 ±  15%  м/с;
  • высота  подъема  -  25 - 27  м;
  • количество  остановок  подъемника  -  15 - 16;
  • питающая  сеть:  род  тока  -  переменный, напряжение  -  380  вольт, частота  -  50  гц;
  • привод :  мотор – редуктор  для  вертикального  перемещения, мощность – 22,0  кВт;
  • тормоз  -  сдвоенный  пластинчатый  электромагнитный;
  • диаметр шкивов (канатоведущего и контр - шкива) – 600  мм;
  • платформа  подъемника,  включающая  в  себя  клеть  с  манипулятором  и  поддоном, каркасного  типа,  открытая,
  • размеры  наружные  клети  -  ширина 6400 мм; высота 3800 мм; длина 6000 мм;

Полный  назначенный  срок  службы  автостоянки  в  целом  -  25  лет.

Капитальный  ремонт  и  полный  технический  осмотр  всех  деталей  и  узлов  каркаса  -  через  каждые  10  лет.  Частичный  осмотр  и  частичный  ремонт    -  ежедневно, ежемесячно  и  ежегодно.

На  строительную  и  технологическую  части  автостоянки  устанавливается  1  год  гарантии.

Конструкция  технологической части  автостоянки  МАС – 251 – М  защищена  патентами  Российской  Федерации.